П. С. Государственные Расходы И Долг





--- Топ 10 email Маркетинг советы для финансовых консультантов


--- Это то, что многие советник сайт выглядит

Как Китай празднует 2013 и год Змеи, мы ищем в чем может быть год из федерального бюджета-более конкретно наш долг и как мы будем управлять им в течение многих лет.
П. С. тратит больше, чем это делает в течение некоторого времени теперь, создав значительный дефицит с конца правления администрации Клинтона (который растет на ежедневной основе и могут быть отслежены до копейки). Как и любая средняя американская семья, перерасход может нести на протяжении длительных периодов по пролонгации долгов и заимствований все больше и больше денег в то, что кажется нескончаемой игре за хвост.
Правительство стать экспертом в этот процесс. Но без своих расходов, некоторые сказали бы, что наша экономика может быть в гораздо худшем состоянии учета Кейнсианской теорий живы, что это ответственность правительства, чтобы вмешаться при необходимости. Битва бушует между теми, кто выступает за сбалансированный бюджет и те, кто переносит большие объемы национального долга как часть нашего образа жизни, полагая, что финансирование его держит наша страна движется по. Хотя обе стороны утверждают, никто не будет действительно знать ответ в течение многих лет, как расходы и потребление буксир и тянуть друг друга.
Национальные темпы роста ВВП замедлились, когда дефициты начинают достигать исторических максимумов, как правило, сильный толчок от главной улицы к Конгрессу перенести процесс сокращения дефицита в самом разгаре. Полностью сбалансированного бюджета кажется почти невозможным, учитывая тяжелое бремя расходов, к которым мы совершили. Но как мы попали сюда так быстро? В общем, экономика не здоровыми за последние 15 лет, как наша историческая цифры показывают. Исторически сложилось, что у. С. экономика комфортно выросли в 4-5 процентов с 1950-х годов, но мы видели только два таких года рост ВВП с конца 1990-х. В графе ниже, глядя через годы, вы можете ясно видеть ужесточения темпы роста в более узком диапазоне и более высокую частоту спадов. Для стимулирования роста, среди других средств, правительство использует баланс с дефицитом, чтобы подтолкнуть экономику вперед программы, как снижения налогов Буша и программы работы правительства, которые считаются более элективных. Затраты, которые были неизбежны стремительно растут расходы на medicare, medicaid и огромные военные траты на то, что кажется никогда не заканчивающийся войны в Ираке и Афганистане. Мы создали довольно беспорядок.

Показано ниже в процентах от ВВП, можно увидеть, что у нас дефицит, как он относится к ВВП в течение длительного периода времени, с только краткими периодами почти сбалансированный бюджет или профицит. Когда мы находимся в 8. 5% уровня ВВП и примерном среднем составляет около 3% диапазона, брови начинают поднимать.
Почему мы не можем просто тратить меньше и увеличить налоги? Основная проблема заключается в том, что оба варианта представляют опасность и не всегда компенсируют друг друга, как две движущиеся мишени. Например, простое сокращение расходов на государственных рабочих мест могут уменьшить базу расходов многих государственных служащих, которые могли бы создать более медленный рост экономики с меньше налогов собирать. Если говорить о доходной части, просто повышение налогов может иметь тот же эффект за счет снижения располагаемого дохода у домохозяйств и снижение корпоративных прибылей. Именно поэтому процесс сокращения дефицита-это тонкий компромисс, и политиков делать сложный танец, чтобы получить эти результаты. Представьте себе давление, чтобы начать сокращение расходов на очень многих жизненно важных услуг и программ. С чего же начать, и что сокращать в первую очередь? В 2012 году расходы превысили доходы более чем в триллион долларов, которая объясняет, как совокупный эффекты способствуют нарастающим итогом.
В доходной части уравнения для налогоплательщиков-физических лиц приходится почти половина ежегодных налоговых поступлений и, как правило, первая группа похлопал по повышению налогов . К сожалению, потребительские расходы составляют более 70% наших экономических расходов. Это стало очень чувствительным вопросом, так как наши опросы показывают настроения, поэтому неприхотлива в первую очередь потребители всегда представляет опасность.

Так как мы вернемся национальный долг растет с каждым днем, остается вопрос: это нормально, чтобы иметь дефицит, как мы уже много лет, или нам нужно сбалансировать бюджет?Вывод исторических данных говорит нам, что на протяжении более 60 лет, правительство всячески старается тратить меньше, чем оно получает, делая сбалансированный бюджет практически невозможно. К счастью, в качестве предпочтительного заемщика, финансирование государственного долга на открытом рынке-это непринужденный с постоянным спросом для U. С. -выпущенные облигации по всему миру. Может быть, это слишком легко, чтобы не сбалансировать бюджет. Но за последние 15 лет, п. С. экономика возвращается к замедлению темпов роста ВВП, чем мы видели в 60 лет. “Вытеснение” рост частного сектора, государственных расходов был предложен в 1970-х годах, но, учитывая анемичный рост и высокий уровень безработицы с момента последней рецессии, это, наверное, не имеет значения на данный момент. Это деликатная задача, чтобы сбалансировать бюджет, так как обе стороны должны встретиться в середине. Как будто кто-то застрял в долг по кредитной карте, закрыть глаза на дороге только повязка ремонт. В какой-то момент кредита коллектор звонит и игра. В данном случае мы имеем наше собственное коллекторское агентство наблюдает за наш долг. И у нас были непредсказуемые подъемы в здравоохранение и военные расходы, тратите балансировка практически невозможно. Возможно, Кейнс был на что-то - мы просто не ожидали вмешательства, чтобы столько стоить.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



П. С. Государственные Расходы И Долг П. С. Государственные Расходы И Долг