Как Старбакс' вторичные продукты помогут ему расти во всем мире (вам)





--- Передача энергии покупает 65% акций PennTex (ЭТП ЭТЭ)


--- Топ-4 нефтяных компаний по защите окружающей среды (СОМ, солнце)

Старбакс Корпорация (Nasdaq: вам) была известна для большой чашки кофе с выступающей в свой первый латте в 1982 году. Когда нынешний генеральный директор Говард Шульц слил его цепи Джорнале II с Starbucks в 1987, было всего 17 мест, все в Сиэтле, Вашингтоне. Старбакс открыл свой первый международный магазин в 1996 году. С тех пор компания выросла до более 22500 магазинах, причем более половины из них расположены за пределами США. Международного роста мощности, компания обратилась к предложениям вторичного продукта, такие как Teavana, чай tazo, дух воды и еды.
Teavana Предприятием
В конце 2012 года компания приобрела Teavana Holdings за $620 млн., что делает его крупнейшим приобретением в истории компании. Teavana началась в 1997 году в качестве концепт-чайхана. Чайханы более популярным и распространенным за рубежом, чем в U. С. Teavana продает более 100 различных сортов листового чая и 300 торговый центр на основе магазинах на момент приобретения. Генеральный директор Шульц предусмотрено преобразование чайной опыте аналогично тому, как Старбакс принес итальянский кофе магазин обратно в Америку.
Чай Tazo Компании
Намного раньше, в 1999 Starbucks купили чай tazo компанию за $8. 1 миллион. В отличие от Teavana, чай tazo только изготовлены и распространены чай и травяной чай. По состоянию на 2015 год компания расширила линейку Тазо включить в бутылках, чай, K-чашка упаковки и более широкий ассортимент сухого чая.
Дух Воды
Старбакс приобрел частных бутилированная вода компании "Этос" в 2005 году. Этос был основан на предположении, что потребители будут платить больше за что-то, если они знали, что он собирался помочь благому делу. Пять копеек от каждой проданной бутылки поддерживает усилия чистой воды по всему миру. Вода-это универсальный товар, и клиенты Старбакс готовы раскошеливаться за это премию, поскольку значительная часть затрат идет на благое дело.
Международный Рынок Чая
Компании, работающие на зарубежных рынках, должны адаптироваться к местным вкусам и обычаям, чтобы стать весьма успешным. В 2014 году у. С. занимает 69-е место в списке стран мира по потреблению чая на душу населения. Международный рынок больше заинтересован в чай, чем у. С. Турция имеет самый высокий на душу населения потребление чая в мире. "Старбакс" вышла на турецкий рынок в 2003 году. Япония, Старбакс первого международного рынка, занимает номер девять в мире для потребления чая на душу населения. Приобретая эти стратегические чайные бренды, Старбакс удалось повысить международный рост.
Китай
По состоянию на 2015 год, Китай Старбакс самый быстрорастущий рынок. Количество магазинов Starbucks в Китае, как ожидается, в ближайшие несколько лет. Чай возникла в Китае, и он потребляет больше, чем любая другая страна в мире. К концу 2015 года, все чаи продаются в Китае по локациям Старбакс будет переключен на бренд Teavana. По состоянию на 2013 год, Старбакс контролировала 31% китайского рынка кофе. Что рынок Китая растет на 15% в годовом выражении, как кофе ловит с потребителями.
Выбор Продуктов Питания
В дополнение к кормления мировой спрос на чай, Starbucks также диверсифицировать свои международные варианты меню. В Соединенное Королевство, вы можете получить бутерброд с беконом на булку с маслом. В Гонконге, клиенты могут заказать на гриле ананас и курица бутерброд на турецкий хлеб. Сэндвич Фета доступен в Греции. От чая, воды, соков и продуктов питания, компания Арсенал вторичных продуктов в дополнение к своим кофе-продуктов. Удовлетворяя местные вкусы и разнообразить свое меню, компания смогла захватить значительную часть рынка в странах, которые традиционно не любит кофе.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Старбакс' вторичные продукты помогут ему расти во всем мире (вам) Как Старбакс' вторичные продукты помогут ему расти во всем мире (вам)